Poll :: фотоаппаратом какой фирмы вы фотографируете?
Canon
80%
[ 4 ]
Casio
0%
[ 0 ]
Epson
0%
[ 0 ]
Fujifilm
0%
[ 0 ]
Kodak
20%
[ 1 ]
Konica Minolta
0%
[ 0 ]
Leica
0%
[ 0 ]
Nikon
0%
[ 0 ]
Olympus
0%
[ 0 ]
Panasonic
0%
[ 0 ]
Pentax
0%
[ 0 ]
Samsung
0%
[ 0 ]
Sigma
0%
[ 0 ]
Sony
0%
[ 0 ]
Другая
0%
[ 0 ]
Всего голосов : 5
Автор
Фотоаппаратом какой фирмы вы фотографируете? отзывы
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 11:02 am
Собственно опрос
У меня на данный момент Canon EOS 350D, практически всем меня устраивает. Отличная рабочая лошадка с достойным качеством.
По началу я его берёг конечно же, но потом с этим аппаратом я фотографировал и в соляных пещерах острова Кешм в Иране, и в пещере Иллюзия (Абхазия) на глубине более 800 метров.
Так же этот аппарат отлично работал и в мороз -30 в Саянах, правда аккумулятор приходилось всё время держать на теле, а вставлять только на время съёмки. Сам же аппарат хранился всё время в рюкзаке, за пределами палатки. За 2 недели похода ни разу не отказался фотографировать в самых сложных условиях.
Неоднократно катаясь с этим фотиком на сноуборде я падал так что думал что от фотика ничего не останется. Обычно он у меня висит на спине в чехле, и пару раз я хорошо прикладывался спиной, впечатывая фотик в жёсткий горнолыжный склон. Чехол изрядно порвался а вот аппарат снимает отлично.
Уже более 40 000 кадров. Из обслуживания только пыль и грязь с поверхности фотика стираю, да грушей пылинки с матрицы сдуваю.
За другие фирмы сказать ничего не могу но фирме Canon у меня есть веские причины доверять.
_________________ Фотограф должен воспринимать жизнь с удивлением
плохих объективов гораздо меньше чем плохих фотографов
у меня тоже на данный момент 350D. нормальный фотик, после него 400D и 450D с их гигантскими экранами и другим расположением кнопок кажутся даже совсем неудобными%)
еще есть Саnon EOS 3 (пленка) - тоже хороший фот, но с пленкой много возни Хотя результат иногда очень радует
Dimak_XXZZ Гость
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 8:04 pm